Отзывы

Оставить отзыв
Каждый год посещаем наш любимый дельфинарий.В марте были на представлении "Гавайские приключения". Эмоции - сплошной позитив!!! Не устаём аплодировать великолепным актёрам - дельфинам , тюленям ,морским котикам.Отдельное восхищение работой тренеров этих чудо-актёров, Это Ксения ,Анна, Дарья ,Константин.На выступлении очень хорошо прослеживается с какой любовью ,заботой ,терпением ребята относятся к животным , и в ответ получают такую же любовь от животных. Большое человеческое спасибо всем работникам дельфинария за ваш титанический труд !!!
свернуть
Ольга, 23.04.2017 16:04
Ответ
Ольга, большое вам спасибо за добрые слова и высокую оценку нашей работы!
Огромное спасибо персоналу отзывчивые позитивные заботливые- привозила девушку на инвалидной коляске -помогли занести и вынести и сфотографироваться с дельфинами .Эмоции зашкаливают. Особенно после плавания с дельфинами
свернуть
Ирина, 23.04.2017 10:04
Ответ
Здравствуйте, Ирина, благодарим вас за добрые слова!
Здравствуйте. Увидела вашу рекламу и решила впервые пойти в дельфинарий. Уговорила сестру с ребенком. Пришли вчера купить билеты , выбрали 3 сектор и кассир видя, что мы вдвоем, предложила 1 и 2 места их разделяет проход. Да она предупредила и аргументировала что мест больше нет. Мы хотели выбрать третий ряд, но как она заявила, 3,4 ряды заняты. Все купили билеты, думая , что мест нет и тут выясняется, что ребенку с трех лет тоже нужен билет. ( мы думали до трех) хорошо купим и удивительным образом , кассир пробивает 3 место . Но это еще ничего. Какого было мое удивление, когда я решила зайти на сайт и посмотреть в интернете. Там 3 сектор пуст. 3,4 ряды пусты. Как? Зачем так обманывать? Так не приятно. Просто не описать словами.
свернуть
Чулпан, 22.04.2017 00:04
Ответ
Здравствуйте, Чулпан.

Если честно, то про ситуацию, когда выясняется, что нужны билеты на ребенка и их кассир спокойно находит в этом же секторе, но при этом двух взрослых пытается рассадить отдельно - ситуация не понятная. Почему кассир не предложил изначально посадить семью вместе? Прошу Вас связаться с руководством дельфинария и подсказать - когда Вы покупали билеты и на какое число, время.

По поводу ситуации, когда Вы пришли домой и, посмотрев сайт, увидели свободные места... Такое возможно - бронь может быть снята онлайн, группа перенесла дату посещения. В этом плане, конечно, и Вам и нам удобнее, когда Вы бронируете и выкупаете билеты онлайн. Надеюсь, что само представление Вам понравилось. А над сервисом с Вашей помощью будем работать. Спасибо
Приехали в Дельфинарий 14.04.2017 на шоу "Тридевятое царство в гостях у дельфинов". Очень затянутое представление с участием аниматоров, мне и детям не понравилось. Очень плохое качество звука, Баба-яга визжала, ни одного слова не было понятно. Мы сидели в 5 секторе. Баба-яга все шоу простояла к нам спиной, общалась только с детьми 1-го сектора. Мы, видимо, были не достойны. Ехали посмотреть на дельфинов, вот и надо по-больше номеров делать с их участием. После представления решили покупаться с дельфинами, за 2 000 руб пять кругов (что сложно назвать кругами, т.к. даже половину бассейна круг не составил). Все быстро, постоянно подгоняли, на каждый чих - плати деньги. Ощущение, что только хотят заработать. Впечатление осталось не очень хорошее. Дети остались довольны только от того, что близко увидели дельфинов.
свернуть
Юлиана, 15.04.2017 18:04
Ответ
Здравствуйте, Юлиана!

Участие приглашенных артистов из "Тридевятого царства" не сказывается на количестве номеров морских млекопитающих". Артисты не замена, а дополнение шоу-программы. Действительно, расположение зала не позволяет приглашенным артистам активно работать со всеми секторами. Прошу понять меня правильно - многое зависит от заполнения зала и если большинство зрителей сидит в определенных секторах, то остальные, к сожалению, могут "выпасть" из их поля зрения. Но они так делают не специально...

Дополнительно деньги никто не собирает, только за выбранные услуги. На плавании тренеры выдерживают установленный регламент.

Заграницей, в курортных городах, есть дельфинарии, которые специализируются на плавании, а не на шоу-программе. У них плавание длится дольше, но и стоит от 100 долларов. Мы себе не можем позволить таких цен и такой продолжительности плавания. Это можно сделать, но только в ущерб продолжительности и качества шоу-программы, этот момент прошу понять правильно
Только очень положительные эмоции, начиная с консультации по телефону, светового шоу и заканчивая плаванием с дельфином.
свернуть
Елена, 11.01.2017 16:01
Ответ
Елена, благодарим вас за высокую оценку нашей работы!
Все отлично, 07.01.17 были у Вас на Световом шоу. Бронировал места и покупал билеты на сайте, система работает корректно, что очень порадовало!Парковочных мест для авто много.Персонал очень вежливый!Спасибо Вам!
свернуть
Айгиз, 08.01.2017 20:01
Ответ
Айгиз, спасибо и вам за высокую оценку нашего дельфинария! Очень рады что вам у нас понравилось.
Вчера были на представлении "Дыхание моря" с нашими 3 девочками! Были впервые,надеюсь не последний! Детям очень понравилось! Да и  мы с мужем были в восторге не меньше детей! Буря эмоций! Улыбка не спадала с лица! Спасибо огромное за все это! Мы отлично провели время!
свернуть
Алина, 07.01.2017 23:01
Ответ
Алина, огромное вам спасибо за теплые слова! До новых встреч в дельфинарии!
03.01.17 был у вас на световом шоу! Все супер!!!Особенно впечатлило выступление дельфинов под живую музыку (скрипку)!!! Получил огромное удовольствие от представления! Спасибо!
свернуть
Генадий, 05.01.2017 11:01
Ответ
Здравствуйте, Генадий! Благодарим вас за высокую оценку нового шоу! Будем рады видеть вас снова!
Новости 1 - 8 из 371
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
/otzyvy/