Отзывы

Оставить отзыв
Добрый день!
Свой отзыв хочется начать с фразы: "Дельфин - есть чистота души." И это сущая правда! Умные, открытые людям, излучающие море позитива и добра!
Огромное спасибо за те эмоции, радость и массу впечатлений, что вы дарите людям и подарили нам, в частности!
Ну а непосредственное общение - плавание с дельфинами - стало венцом нашей поездки в дельфинарий! Просто супер, улыбка на лице и тепло в сердце сохранятся еще надолго! А как заскучаем - сразу к вам))
Всем огромное спасибо!
свернуть
Mary, 27.04.2016 18:04
Ответ
Mary, большое вам спасибо за такой добрый отзыв!
Здравствуйте, вчера был на вашем представление, все было просто великолепно!
свернуть
Марат, 10.04.2016 07:04
Ответ
Здравствуйте, Марат! Спасибо вам за теплые слова!
Добрый день!!!  Благодарим за прекрасный день рождения проведенный в кругу дельфинов. Были  у Вас  29.03.16 Впечатления остались очень теплые, добрые, и очень хочется побывать ещё, у мальчишек  куча эмоций, особенно от плавания. Плавал и сам именинник и его братишка.  Восторг полный !!! Наши мальчишки хотят вернуться на следующий год))). Еще раз спасибо огромное всем сотрудникам дельфинария и конечно же дельфинам за подаренное великолепное настроение и радость!!!!!!!

свернуть
Вероника, 05.04.2016 13:04
Ответ
Здравствуйте, Вероника! Благодарим вас за то что посетили нас и за чудесный отзыв! До новых встреч!
Здравствуйте!
Купила билеты в Дельфинарий, чтобы сходить с любимым человеком в его День рождения. Специально покупала за неделю, чтобы исключить вероятность их отсутствия в кассе и выбрать удачные места. Когда мы подошли к своим местам, то обнаружили, что одно из них занято, что человеку так же были проданы билет на это же место. И вместо того, чтобы спокойно сесть на свои оплаченные ЗАРАНЕЕ места, нам пришлось разбираться с вашими накладками. Администратор пропал куда-то минут на 10. Никто перед нами не извинился, предложили другие места в совершенно неудобном месте. Дельфины, другие животные и их тренеры были прекрасны, но сервис оставляет желать лучшего. До сих пор возмущена.
свернуть
Анастасия, 03.04.2016 18:04
Ответ
Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения за накладку с местами. У нас действительно кассир ушел в декретный отпуск и вместо нее мы взяли нового сотрудника. Причиной ошибки стало отсутствие опыта у нее и слабая профессиональная подготовка со стороны администрации. Свяжитесь с нами, мы подумаем, как быть в этой ситуации. И спасибо за отзыв
Был 2.04.16. Впечатлений - масса! При том, что мне уже пятый десяток пошёл! Морские львы , дельфины, белуха - все такие молодцы!!! Отдельная благодарность тем людям, которые ставили номера - т.е.дрессировщикам - вы красавцы! Ну и красавицы в ваших рядах тоже есть)))Ведущая - вообще личность коммуникабельная! Есть большое желание освежить впечатления повторным посещением))
свернуть
Василий, 03.04.2016 12:04
Ответ
Здравствуйте, Василий! Большое спасибо вам за теплые слова и за то, что являетесь нашим постоянным посетителем! Ваши добрые слова - наше вдохновение, стимул к работе. Мы всегда рады вас видеть!
Был с семьёй в дельфинарии несколько раз и всегда уходил с хорошим настроением! Жена с детьми дак вообще все на эмоциях,каждый раз смотрят представление как в первый раз!
свернуть
Сергей, 16.03.2016 20:03
Ответ
Здравствуйте,Сергей! Спасибо вам за теплые слова.  До новых встреч в дельфинарии!
Давно мечтала посетить дельфинарий. И вот, мечта осуществилась!!! Сегодня я со своей семьей увидела и даже дотронулась до дельфина ( во время фотосъемки, удалось их погладить)! Я и дочка в полном восторге от всего увиденного!!!)))) Думала одного посещения мне будет достаточно, но нет,  я хочу ещё всё это увидеть!!! Всё было супер!!! Молодцы!!!
свернуть
Елена, 16.03.2016 16:03
Ответ
Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за добрые слова, ждем вас в дельфинарии снова!
Очень разочарованны работой вашего оператора. Грубит, отвечает некорректно. Хотели сделать подарок на День рождения сыну, но после такого расхотелось  Спасибо за отзывы про катание с дельфинами, сложилось впечатление что вы просто обдираете деньги, да и цены вам следовало бы пересмотреть. Легче в" Ривьеру" съездить, чем к вам.
свернуть
Алия, 14.03.2016 13:03
Ответ
Здравствуйте, Алия!

Оценка работы нашего оператора:  наш офис устроен так, что нас мало и все мы сидим на виду друг у друга. Наши операторы, которые отвечают на звонки: ст.бухгалтер, специалист по работе с корпоративными клиентами, маркетолог, офис-менеджер и я, Ваш покорный слуга - директор дельфинария. Не представляю как кто-то из нас может сидеть и грубить человеку, который хочет воспользоваться нашей услугой.

Давайте теперь по ценам и по альтернативным вариантам отдыха. Цены мы не пересматривали с 2014 года. Т.е., весь не простой 2015 год мы работали и, понимая сложившуюся ситуацию со снижением реальной потребительской способности населения, цены на билеты и услуги не увеличивали. Для примера, расходы на закупку рыбы для питания морских млекопитающих за этот период выросли в 2,5-3 раза. Я думаю, что и у Вас лично расходы тоже выросли, причем, - не как результат увеличения потребления, а в силу изменения тарифов, курса валют, и т.д. Вам не просто, но поверьте и нам не просто. Мы можем снизить стоимость билетов, но наш опыт проведения акций со снижением цены даже с 800 до 600 рублей не приводил к увеличению количества посетителей.

Вывод: нашим посетителям важен сам факт возможности прикоснуться к этому удивительному миру дельфинов и ластоногих. Посещение дельфинария и плавание с дельфинами для многих семей является единственной альтернативой показать детям разнообразие животного мира.

Снижать цены еще больше? Тоже можно, но в этом случае мы были бы вынуждены заменить в рационе наших питомцев многие сорта необходимой для разнообразия рыбы на более дешевые варианты. Поверьте, дельфины бы это пережили, но мы не хотим и не будем этого делать.
Мы понимаем, что при выборе вариантов проведения семейного отдыха есть огромное количество альтернативных предложений. Это и аквапарки, цирки, поездка на Мальдивы, и игра в кругу семьи в лото. Все зависит от Ваших предпочтений и потребностей. И, если уж говорить про отзывы на нашем сайте, то там есть и положительные отзывы о плавании. То, что мы размещаем и отрицательные отзывы, говорит о нашей открытости и готовности предоставить Вам выбор для принятия решения. Надеюсь, что Вы рано или поздно посетите нас и составите свое мнение.
Новости 17 - 24 из 371
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
/otzyvy/