Отзывы

Оставить отзыв
Здравствуйте. Мы 14-го были на представление, фотографии до сих пор нет.
свернуть
Радмила, 17.07.2016 16:07
Ответ
Здравствуйте, Радмила, фотографии выложены здесь.
Побывали с детьми впервые на световом шоу в Дельфинарии. Эмоциям не было предела. Еще при входе заинтересовала окружающая обстановка: зашторенные окна, приглушенный свет. Появилось чувство, что нас ожидает какое-то волшебство. Потом зажглись цветные огни и шоу началось. Артисты в потрясающих костюмах радовали нас своими номерами. Дельфины, белый кит и морские котики выпрыгивали из воды, крутили обруч и танцевали. А выступление гимнаста аж захватывало дух. Все время не покидало ощущение тайны. Что же будет дальше? Дети все представление сидели на одном месте и с восторгом аплодировали всем артистам.Вечером они еще долго вспоминали и рассказывали, как было интересно.Спасибо организаторам и участникам шоу за такие эмоции! Очень хочется прийти еще раз!
свернуть
Диляра, 26.06.2016 15:06
Ответ
Благодарим, Диляра за такой эмоциональный отзыв! Очень рады, что смогли подарить вам волшебство!
У меня вопрос, мы 28/05 были на представлении 15-00, после этого купались с дельфинами, взяли съемку. На диске только 8 фотографий.....
свернуть
Ольга, 31.05.2016 19:05
Ответ
Здравствуйте, Ольга, напишите, пожалуйста нам на адрес delfinariy-chelny@yandex.ru
Здравствуйте!
Мы посетили дельфинарий вместе с классом. Большое спасибо операторам за терпение, за то что помогли нам забронировать места, удобно всех разместили. Огромное спасибо дрессировщикам и самим артистам, конечно! Мы получили массу положительных эмоций и всем советуем обязательно побывать здесь. Ребята взахлёб рассказывают об увиденном.

Хочется спросить, где можно найти фотографии, которые мы сделали после представления на фотоаппарат работников дельфинария.
свернуть
Ильсеяр, 24.05.2016 07:05
Ответ
Здравствуйте, Ильсеяр! Спасибо вам за теплые слова и за то, что посетили нас. Фотографии можно найти в нашей группе Вконтакте.
Добрый день!
Свой отзыв хочется начать с фразы: "Дельфин - есть чистота души." И это сущая правда! Умные, открытые людям, излучающие море позитива и добра!
Огромное спасибо за те эмоции, радость и массу впечатлений, что вы дарите людям и подарили нам, в частности!
Ну а непосредственное общение - плавание с дельфинами - стало венцом нашей поездки в дельфинарий! Просто супер, улыбка на лице и тепло в сердце сохранятся еще надолго! А как заскучаем - сразу к вам))
Всем огромное спасибо!
свернуть
Mary, 27.04.2016 18:04
Ответ
Mary, большое вам спасибо за такой добрый отзыв!
Здравствуйте, вчера был на вашем представление, все было просто великолепно!
свернуть
Марат, 10.04.2016 07:04
Ответ
Здравствуйте, Марат! Спасибо вам за теплые слова!
Добрый день!!!  Благодарим за прекрасный день рождения проведенный в кругу дельфинов. Были  у Вас  29.03.16 Впечатления остались очень теплые, добрые, и очень хочется побывать ещё, у мальчишек  куча эмоций, особенно от плавания. Плавал и сам именинник и его братишка.  Восторг полный !!! Наши мальчишки хотят вернуться на следующий год))). Еще раз спасибо огромное всем сотрудникам дельфинария и конечно же дельфинам за подаренное великолепное настроение и радость!!!!!!!

свернуть
Вероника, 05.04.2016 13:04
Ответ
Здравствуйте, Вероника! Благодарим вас за то что посетили нас и за чудесный отзыв! До новых встреч!
Здравствуйте!
Купила билеты в Дельфинарий, чтобы сходить с любимым человеком в его День рождения. Специально покупала за неделю, чтобы исключить вероятность их отсутствия в кассе и выбрать удачные места. Когда мы подошли к своим местам, то обнаружили, что одно из них занято, что человеку так же были проданы билет на это же место. И вместо того, чтобы спокойно сесть на свои оплаченные ЗАРАНЕЕ места, нам пришлось разбираться с вашими накладками. Администратор пропал куда-то минут на 10. Никто перед нами не извинился, предложили другие места в совершенно неудобном месте. Дельфины, другие животные и их тренеры были прекрасны, но сервис оставляет желать лучшего. До сих пор возмущена.
свернуть
Анастасия, 03.04.2016 18:04
Ответ
Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения за накладку с местами. У нас действительно кассир ушел в декретный отпуск и вместо нее мы взяли нового сотрудника. Причиной ошибки стало отсутствие опыта у нее и слабая профессиональная подготовка со стороны администрации. Свяжитесь с нами, мы подумаем, как быть в этой ситуации. И спасибо за отзыв
Новости 17 - 24 из 375
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец