Отзывы

Оставить отзыв
Очень разочарованны работой вашего оператора. Грубит, отвечает некорректно. Хотели сделать подарок на День рождения сыну, но после такого расхотелось  Спасибо за отзывы про катание с дельфинами, сложилось впечатление что вы просто обдираете деньги, да и цены вам следовало бы пересмотреть. Легче в" Ривьеру" съездить, чем к вам.
свернуть
Алия, 14.03.2016 13:03
Ответ
Здравствуйте, Алия!

Оценка работы нашего оператора:  наш офис устроен так, что нас мало и все мы сидим на виду друг у друга. Наши операторы, которые отвечают на звонки: ст.бухгалтер, специалист по работе с корпоративными клиентами, маркетолог, офис-менеджер и я, Ваш покорный слуга - директор дельфинария. Не представляю как кто-то из нас может сидеть и грубить человеку, который хочет воспользоваться нашей услугой.

Давайте теперь по ценам и по альтернативным вариантам отдыха. Цены мы не пересматривали с 2014 года. Т.е., весь не простой 2015 год мы работали и, понимая сложившуюся ситуацию со снижением реальной потребительской способности населения, цены на билеты и услуги не увеличивали. Для примера, расходы на закупку рыбы для питания морских млекопитающих за этот период выросли в 2,5-3 раза. Я думаю, что и у Вас лично расходы тоже выросли, причем, - не как результат увеличения потребления, а в силу изменения тарифов, курса валют, и т.д. Вам не просто, но поверьте и нам не просто. Мы можем снизить стоимость билетов, но наш опыт проведения акций со снижением цены даже с 800 до 600 рублей не приводил к увеличению количества посетителей.

Вывод: нашим посетителям важен сам факт возможности прикоснуться к этому удивительному миру дельфинов и ластоногих. Посещение дельфинария и плавание с дельфинами для многих семей является единственной альтернативой показать детям разнообразие животного мира.

Снижать цены еще больше? Тоже можно, но в этом случае мы были бы вынуждены заменить в рационе наших питомцев многие сорта необходимой для разнообразия рыбы на более дешевые варианты. Поверьте, дельфины бы это пережили, но мы не хотим и не будем этого делать.
Мы понимаем, что при выборе вариантов проведения семейного отдыха есть огромное количество альтернативных предложений. Это и аквапарки, цирки, поездка на Мальдивы, и игра в кругу семьи в лото. Все зависит от Ваших предпочтений и потребностей. И, если уж говорить про отзывы на нашем сайте, то там есть и положительные отзывы о плавании. То, что мы размещаем и отрицательные отзывы, говорит о нашей открытости и готовности предоставить Вам выбор для принятия решения. Надеюсь, что Вы рано или поздно посетите нас и составите свое мнение.
Недаром говорят: "удивительное рядом...". Вот и мы попали в тот удивительный, невероятный мир, в котором человек и животное настолько понимают и чувствуют друг друга, как будто это родные существа.
Мы посмотрели прекрасное представление с интереснейшей программой, насыщенной разнообразными сложными номерами.
Какое нужно иметь терпение тренерам-наставникам, какую любовь к питомцам, любовь к профессии, чтобы получить такой великолепный результат.
Нам, людям пожилого возраста с пошатнувшимся здоровьем, это замечательное выступление заменило сеанс оздоровительной терапии, во время которого забывается все неприятное, негативное и хочется смотреть, смотреть и наслаждаться.
Вот такое чудо творит ваш дельфинарий!
Выражаем искреннюю благодарность за прекрасное выступление, которое вызвало массу положительных эмоций: и удивление, и восхищение, и восторг...
Всем, кто подготовил эту программу, желаем крепкого здоровья, творческой фантазии и новых запоминающихся выступлений!
Огромное вам спасибо!
С уважением, члены общества слепых г. Мензелинск
свернуть
Общество слепых г. Мензелинск, 12.03.2016 12:03
Ответ
Такой кривой сайт, как ваш, еще поискать надо. Хотел купить билеты он-лайн, но не тут-то было. Консультанта всегда не в сети, сайт не доработан. Всё желание ехать отпало. Не удивлюсь, если и этот отзыв не опубликуют.
свернуть
Константин, 09.03.2016 15:03
Ответ
Сайт был разработан почти три года назад. В наше время все стремительно меняется и, возможно, наш сайт уже тоже требует оптимизации. По крайней мере, что уж точно нужно, -  так это версия адаптированная под смартфоны и планшеты. Что касается продажи билетов он-лайн, проблем с их покупкой обычно не возникает, хотя, иногда и бывают перегрузки на сервере. Постараемся, Константин, учесть Ваши замечания.
Добрый день!
Получили огромное удовольствие от посещения светового шоу "Морская мозаика" 08 января 2016 г. и дельфинария в частности. Спасибо Вам за такую огромную работу и самые теплые и позитивные эмоции и впечатления, которые Вы дарите своим посетителям любого возраста)) Остались довольными, поскольку приезжали специально на шоу.
Успехов и процветания дельфинарию, здоровья всем артистам!
С наилучшими пожеланиями,семья Абдуллиных г.Уфа, обязательно вернемся еще раз!
свернуть
Флюза, 11.01.2016 12:01
Ответ
Добрый день!  В ноябре ходили на представление с семьей. Шоу очень понравилось. После представления ребенку сделали подарок на день рождение - плавание с дельфинами.  Отдали 2000 руб.  Все прошло очень быстро: тренеры отдали команду: дельфины быстро прокатили 5 маленьких кругов, дали пару раз ребенка сфотографировать (т.к.торопили, фото получились неудачными), и дельфинов отпустили. Даже не дали ребенку их погладить.  Такие деньги отдали и остался неприятный осадок. Сложилось впечатление,  что главное получить деньги, откатать быстро 5 маленьких кругов и быстрее отвязаться. Знакомые лет 7-8 назад плавали с дельфинами.  Их видео вчера повторно пересмотрела. Все было совсем по-другому: и круги были большие и время отводилось 10 мин. и контакт был с дельфинами (их можно было гладить и они издавали звуки от того, что их гладят). Так трудно выделить сейчас полминуты,  чтобы дать возможность ребенку их погладить? Ведь деньги все-таки немаленькие...
свернуть
Регина, 08.01.2016 23:01
Ответ
Группа из г.Чистополя очень благодарна сотрудникам Дельфинария за доброжелательное отношение к приезжим,Ребята! вы показали настоящий профессионализм.Спасибо за праздник,мы уехали в восторге от увлекательной шоу- программы и конечно же от маленького кита и всех артистов! Успехов! С наступающим Рождеством!
свернуть
Ольга, 05.01.2016 20:01
Ответ
Здравствуйте, Ольга! Спасибо вам и вашей группе, что посетили нас.  До новых встреч в дельфинарии!
Ездили на представление 02.01.16. Остались в восторге!После плавала с дельфинами,заплатила 2 тысячи +500 р за проф фото.Весь восторг прошел.Ожидала,общения с дельфинами,погладить,в глаза посмотреть...Итог по команде инструктора меня дельфины бегом прокатили,бегом сфотографировали и вытащили.Фотографии не какие. Восторга как не бывало( Не стоит тратить такие деньг,если хочется побыть рядом с дельфином,просто сфотографируйтесь!эмоций останется больше!!!!
свернуть
Ирина, 03.01.2016 21:01
Ответ
Здравствуйте, Ирина.
Плавание проводится в следующем порядке: Пять кругов дельфины катают вас на себе по бассейну. Контакт идет во время плавания. Предоставить возможности в совершенно свободном виде пообщаться с ними у нас нет. В том числе это продиктовано и вопросами безопасности животных. Просим относится к пониманием к этим требованиям и условиям оказания услуги. Прошу вас прислать нам сканы предоставленных вам фотографий на адрес delfinariy-chelny@yandex.ru . Мы посмотрим что получилось. Если это наша вина, то мы, конечно же компенсируем вам расходы. Уверен, что негативные впечатления от плавания с дельфинами у вас быстро пройдут и в памяти останутся только приятные воспоминания
Здравствуйте! Мы были у вас на представлении "Гавайское приключение" 6 декабря 2015г., все было просто супер, получили массу позитива! Особенно, дети остались под впечатлением)))
Желаем вам и вашим "красавчикам"здоровья, успехов, удачи и счастья! С наступающим Новым 2016 годом!!!
свернуть
Svetlana, 10.12.2015 22:12
Ответ
Здравствуйте, Светлана! Спасибо вам, что посетили нас. И мы поздравляем вас с наступающим Новым годом! До новых встреч в дельфинарии!
Новости 33 - 40 из 380
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец